|
Техническое обеспечение анабиоза
|
|
| | |
Оглавление
-
Дорога к бессмертию
-
Бессмертие и религия
-
Философия бессмертия
-
Бессмертие и наука
-
История анабиоза
-
Смерть
-
Кора головного мозга
-
Бессмертие и анабиоз
-
Анабиоз, медицина и биология
-
Анабиоз и экономика
-
Анабиоз и закон
-
Анабиоз в Антарктиде
-
Техническое обеспечение анабиоза
-
Бессмертие и вера
-
Библиотека Ordo Deus
-
Контактная страница Ordo Deus
|
Техническое обеспечение анабиоза
Плотники, строившие ковчег для Ноя, потешались над ним, считая его старым фантазером.
Марк Твен.
Необходима разработка и изготовление криокапсул, способных выдерживать необходимое давление до 110 атмосфер и сохранять герметичность в течение сотен лет. Это связано с тем, что при температуре тела человека + 28° С° становится реальной опасность остановки сердца, а при такой температуре необходимое для клатратообразования давление равно 4-м мпа, или 40-а атмосферам, но это минимальное давление для безопасного
анабиоза, мы же должны рассчитывать на любые возможные ситуации. Учитывая возможность безболезненно понижения температуры тела у любого человека при любом заболевании до 34° градусов С°, следует криокапсулы изготавливать именно на 110 атмосфер (см. таблицу температура — давление).
Таблица температура — давление |
Температура в градусах Цельсия | Давление, необходимое для образования клатратов Хе при заданной температуре (1мпа =10 атмосфер) |
+34 | 11 МПа, (110 атмосфер) |
+32 | 6 мпа, (60 атмосфер) |
+28 | 4 мпа, (40 атмосфер) |
+24 | 3 мпа, (30 атмосфер) |
+18 | 2 мпа, (20 атмосфер) |
+11 | 1 мпа, (10 атмосфер) |
0 | 0,15 мпа, (1,5 атмосферы) |
-3,4 | 0,1 мпа, (1 атмосфера) |
Создание базы «Исток» в Антарктиде, на полюсе холода, и средств доставки сотрудников и пациентов, а также создание нормальных условий жизни на базе, чтобы работа там не была непрерывным подвигом. Сложность создания базы «Исток» заключается в предельно низких температурах и низком давлении атмосферы, которые должны компенсироваться до условий, при которых становятся возможной нормальная работа и проживание людей.
Доставка на базу «Исток» людей, топлива, продовольствия, анабиозных капсул, ксенона, медицинского и научного оборудования, и так далее.
Конструирование, постройка и эксплуатация энергоустановок, способных работать в условиях полюса холода и потреблять минимум топлива.
Постройка и эксплуатация кораблей, наземных и воздушных транспортных средств, которые будут осуществлять все транспортные операции, необходимые для осуществления проекта. Для осуществления проекта «бессмертие и анабиоз» необходимо сконструировать и построить самолёты, способные взлетать и садиться на не подготовленные ледово-снежные площадки, обладающие при этом максимальной дальностью полета не менее 6 000 километров, и грузоподъемностью 3 – 5 тонн, на всех транспортных средствах должны быть предусмотрены резервные энергоустановки (двигатели), так как в случае аварии получить помощь извне будет, как правило, невозможно. Все транспортные средства должны быть сконструированы таким образом, чтобы любой необходимый при эксплуатации ремонт мог быть произведён не выходя наружу, это требование связано с тем, что производить ремонт машины на ветру при температуре воздуха -70° С° физически невозможно.
|
Корабли, которые будут обслуживать проект «анабиоз», учитывая, что им придётся постоянно работать в южном океане, должны быть на порядок прочнее, чем обычные суда; такое требование связано с достаточно высокой периодичностью возникновения в южном океане суперволн высотой до 30 и более метров, которые при ударе о корпус корабля создают давление в 100 тонн на 1м2, в то время как обычные корабли рассчитаны на максимальную нагрузку на корпус 15 тонн на 1м2.
Кроме того, эти корабли будут работать в тяжелейшей ледовой обстановке и реальной возможности затирания льдами, поэтому их конструкция должна быть такой, чтобы противостоять любому сжатию и позволять в случае вмерзания в лёд дрейфовать без каких-либо последствий для экипажа в течении нескольких лет.
В процессе погружения человека в
анабиоз, необходимо будет подключение системы искусственного кровообращения, техническая сложность состоит в том, что существующие системы работают при нормальном давлении, а при погружении в
анабиоз давление в капсуле будет достигать 110 атмосфер (11 МПа.), все аппараты обслуживаются во время операции специалистами, при процедуре погружения в
анабиоз прямой доступ к аппарату будет невозможен. Следовательно, необходимо повысить надежность аппаратов, по крайней мере, на порядок, а также разработать способы дистанционного управления и наладки аппарата.
На первом этапе понадобится приспособить аппарат для краниоцеребральной гипотермии гипотерм «Холод-2Ф», или «Флюидо краниотерм», для работы в условиях высокого давления.
Невозможно заранее предусмотреть все технические проблемы, которые возникнут при осуществлении проекта «дорога к бессмертию», но ясно, что они будут весьма непростыми и затрагивающими самые разные области технических наук.
Вас категорически не устраивает перспектива безвозвратно исчезнуть из этого мира? Вы пытаетесь найти ответ на вопрос как победить смерть? То, что Вам нужно, Вы найдете, щёлкнув по ссылке:
«главная страница».
|