Бессмертие и вера

Оглавление

  1. Дорога к бессмертию
  2. Бессмертие и религия
  3. Философия бессмертия
  4. Бессмертие и наука
  5. История анабиоза
  6. Смерть
  7. Кора головного мозга
  8. Бессмертие и анабиоз
  9. Анабиоз, медицина и биология
  10. Анабиоз и экономика
  11. Анабиоз и закон
  12. Анабиоз в Антарктиде
  13. Техническое обеспечение анабиоза
  14. Бессмертие и вера
  15. Библиотека Ordo Deus
  16. Контактная страница Ordo Deus

Бессмертие и вера

Кто свободен от предрассудков, должен быть готов к тому, что его не поймут.

Фейхтвангер Лион

Еще один немаловажный пункт проблемы бессмертия и анабиоза состоит в выполнении обязательств перед находящимися в анабиозе в течение сотен лет.

Попытка создать коммерческую структуру для этой цели бесславно провалилась. Сам принцип коммерческой организации направлен не на гарантированное соблюдение интересов личности, а на получение прибыли, и прибыль всегда на первом месте.

В 1979 году самый надежный и популярный пионер отрасли, калифорнийское крионическое общество, вынуждено было признать, что девять тел его клиентов подверглись разложению из-за нарушения технологии хранения.

Дело в том, что хранение тел осуществлялось за счет родственников замороженных, которые через несколько лет после тяжелой потери любимого миллионера благополучно забывали о его последней воле, и прекращали оплачивать услуги криофирмы, хранящей замороженное тело умершего.

Глава Калифорнийского крионического общества предстал перед судом. Многие первоначальные институты и общества лопнули или реорганизовались, их клиенты были разморожены и захоронены. Из замороженных до 1980 года тел, на сегодняшний день достоверно сохранилось лишь тело Джеймса Бэдфорда.

Эти неоспоримые факты доказывают невозможность создания организации, основанной на евро-американских ценностях, которая бы гарантировала программу бессмертия и анабиоза, такая невозможность обусловлена тем, что истинный смысл евро-американских ценностей – деньги, деньги, деньги...

«Капитал», - говорит «Quarterly Reviewer» - «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это еще не вся, правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство; контрабанда и торговля рабами». Карл Маркс Капитал том 1, отдел 7, глава 24, страница 770.

Необходимо создание организации, способной надежно исполнять взятые на себя обязательства перед человеком, погруженным в анабиоз в течение столетий. Исторический анализ развития цивилизации показывает, что только построенная на тех или иных принципах веры общественная структура может сохранять изначально заложенные обязательства перед своими последователями в течение сотен и тысяч лет. Никакие другие формы общественных структур (объединений) не обеспечивают сохранения изначально заложенных принципов в течение столь длительного периода времени. Отсюда вытекает следующий вывод: организация, берущая на себя обязательства по погружению в анабиоз и последующему выводу из него, лечению и адаптации человека в новых для него исторических условиях, может существовать только на базе какой-либо веры. Только люди, искренне верящие в бессмертие, ставящие перед собой как конечную цель своё личное бессмертие. Верящие в то, что анабиоз есть единственный реальный путь к бессмертию, смогут преодолеть все препятствия, трудности, лишения, которые неизбежно возникнут на их пути. И продолжать служить этой идее всю свою сознательную жизнь, а в конце её погрузиться в анабиоз, передав эстафету служения новым последователям.

Все традиционные вероисповедания решают проблему бессмертия человека жизнью после смерти в раю или в аду (кому как выпадет), реинкарнацией, воскрешением после страшного суда и т.д.

Авраамические религии (иудаизм, христианство всех конфессий, ислам), заведомо не могут быть базой для организации, занимающейся анабиозом, так как они изначально ориентированы на смерть и дальнейшую жизнь в аду или раю, а анабиоз по сути своей ориентируется на (физическое) практическое бессмертие личности. Поэтому ни одна из этих религий не годится как идеологическая база анабиоза. Иначе им пришлось бы отказаться от базовых принципов своей веры. И поэтому, скорее всего они станут противниками анабиоза.

Религии Индии: Индуизм и Буддизм и т.д., так же не могут быть идеологической основой для решения проблемы личного бессмертия, так как они, в конечном счете, ориентируются на реинкарнацию и достижение нирваны.

Даосизм, Конфуцианство, Синтоизм исповедуют естественный ход событий и смену поколений, а так же слишком привязаны к государственным структурам, что автоматически делает их непригодными для решения проблемы бессмертия.

Вывод: ни одна из существующих мировых религий не может быть основой для программы бессмертия и анабиоза, ведь практическое бессмертие человека, это не только набор медико-биологических процедур, но и ещё идеология личного бессмертия человека, а не обещание жизни после смерти.


Все великие истины начинались как кощунства.

Бернард Джордж Шоу.


Бессмертие и анабиоз – это не пассивное ожидание божественного чуда, а его активное создание своими руками, своим трудом. Практическое бессмертие – это не вера в доброго Бога на небесах, а сознательная и глубочайшая вера в то, что человек и есть Бог, и только он сам может дать себе вечность.


Я есть правда, я есть Бог. Я – Абсолютная Истина.

Абу Абдаллах Хусейн ибн Мансур аль-Халладж


Ordo Deus

Вы, взыскующие Бога средь небесной синевы,
Поиски оставьте эти,
вы – есть Он, а Он – есть Вы.

Слон

Руми Мевляна Джалаледдин Мухаммед


Проблема бессмертия и анабиоза как пути к нему – не только в технических, биологических и медицинских сложностях, но и в мировоззрении человека. Принимая решение избрать дорогу бессмертия, и в качестве первого шага решиться на погружение в анабиоз, человек вступает в совершенно иной мир, в этом новом мире не будет ни его родственников, ни его друзей или знакомых, более того, в нем не окажется даже дома и улицы, где он жил, и, кто знает быть может даже того государства, в котором он родился и прожил всю свою жизнь. Человек, вышедший из анабиоза через 100 – 200, или даже 300 лет, окажется в абсолютно чужом для него мире, в мире, где все его знания, жизненный опыт, профессиональные навыки не будут иметь никакой практической ценности. В этом новом для себя мире ему придется всему учиться заново, не исключено, что заново изучать родной язык, заново проходить школьную программу, заново выбирать профессию.

И никто, кроме Ordo Deus , в этом ему не поможет. Ordo Deus фактически станет для избравших бессмертие семьей, домом, другом, единственной надежной опорой, потому что только Ordo Deus не прерывается в потоке времени, только Ordo Deus гарант твоего бессмертия и твоего будущего. Только Ordo Deus гарантирует твоё успешное вхождение в новый мир, и спустя определенный срок – новый цикл анабиоза и омоложения.

Для того чтобы решиться сделать первый шаг к бессмертию, человек должен иметь глубокую веру в то, что бессмертие возможно, и что анабиоз единственно возможный, научно обоснованный, путь к нему. Вера в практическую возможность личного бессмертия основана на достижениях современной науки, логически непротиворечива, и полностью соответствует парадигме современной науки.


Вера состоит в том, что мы верим тому, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим.

Августин Блаженный Аврелий


Бессмертные – это не просто новый образ жизни и отношений между людьми, это нечто принципиально новое в развитии цивилизации. Это ситуация, когда всё что нас окружает, всё что нам дорого, всё что нам кажется незыблемым и вечным, бесследно исчезнет в потоке времени, и единственной опорой в новом и чуждом для себя мире человеку, вышедшему из анабиоза, будет только Ordo Deus.

Бессмертные – это не люди, не похожие на других, и даже не новый вид людей, бессмертные это принципиально новая форма жизни, отличная от всего, что было создано Природой за 4,5 миллиарда лет эволюции на Земле. Такое утверждение может показаться слишком смелым, но вдумайтесь в сам смысл понятия «бессмертный», ведь для него будут выращены новые органы, ему будут даны более совершенные органы чувств, а в дальнейшем их усовершенствование превзойдет уровень, существующий в природе. Изменение генетической программы сделает организм человека самым совершенным во всех своих физиологических функциях. В человеке бессмертном воплотится всё самое совершенное, что создано природой. А затем совершенствование человеческого организма превзойдёт всё созданное естественной эволюцией. И тогда человек станет не просто новым биологическим видом, а принципиально новой формой жизни.

Ordo Deus организация истинно и глубоко верящих в возможность личного (практического) бессмертия. Каким образом Ordo Deus совмещает высокую стоимость анабиоза и последующего омоложения, и членство в Ordo Deus человека, не имеющего таких денег? Ответ прост: служение Ordo Deus гарантия бессмертия, ведь Ordo Deus предлагает анабиоз десяткам тысяч людей, имеющим возможность полностью оплатить свой анабиоз и последующее лечение, а также желающим выйти из анабиоза не нищими, а имея достаточный начальный капитал. Ordo Deus, сохраняя их капитал и рачительно управляя им, получает доход, используемый в своих интересах. Именно этот доход и является гарантией анабиоза и бессмертия для членов Ordo Deus.

Понимание неизбежности смерти и нежелание смириться с ней является глубинной причиной религиозности человека. Чтобы ни говорили верующие и служители культов, вера – это всегда страх перед смертью, и только затем всё остальное: мораль, этика и т.д.


Наша надежда на бессмертие не порождена ни одной из существующих религий; наоборот, почти все религии порождены этой надеждой.

Роберт Грин Ингерсолл


Следует признать тот очевидный факт, что природа и вселенная в целом не нуждаются в таких субъектах как Бог, Дьявол, вера, добро и зло и т.д. В природе (исключив из неё человека) нет веры или неверия, нет добра и зла, нет ни Бога, ни Дьявола, всё происходящее есть естественное течение событий, и не более того.

Например, взрыв сверхновой, уничтожающий целую планетную систему, возможно населенную живыми или даже разумными существами, есть не добро и не зло, а всего лишь результат естественных физических процессов, протекающих в ядре звезды.

Вымирание динозавров, какой бы ни была причина – также естественный процесс не несущий в себе признаков добра и зла.

Когда хищник убивает жертву – это всего лишь естественный процесс, не несущий в себе ни каких моральных категорий, хищник просто голоден и желает есть.

Земная природа и вселенная в целом для своего существования не нуждаются в таких понятиях как бог, дьявол , добро и зло, они прекрасно функционируют без них. И только человек не может обходиться без этих категорий.

Вера есть одно из основополагающих условий существования разума как такового. Самое парадоксальное то, что верa наиболее сильна у людей, которые на первый взгляд должны быть от неё максимально далеки – у учёных. Любое научное исследование, любая сложная научная задача, решение которой стремится получить учёный, далеко не очевидны, и не всегда приводят к достижению поставленной цели. Почему же учёные упорно идут по пути этих исследований, тратят силы, время, средства, исследуя то, что не очевидно то, что не даст гарантированного практического эффекта? Учёными движет верa в то, что их идеи истинны, что цели, которые они поставили перед собой, достижимы. Глубочайшая абсолютная вера в то, что их идеи, их исследования являются абсолютной истиной. Исследователь уверен, что его работа то без чего не может существовать цивилизация. Каждый настоящий учёный убеждён (хотя, скорее всего, никогда не признается в этом), что его исследования, найденное им решение и есть абсолютная истина, есть слово Божье. Если бы учёные не верили в то, что они делают, не было бы науки, не было бы того мира, в котором мы живём.


Вера открывает нам нечто, что мы не можем познать через чувства, но никогда им не противоречит. Она выше их, а не против них.

Паскаль Блез


Вера сопровождает человечество во всех прослеживаемых периодах его истории. На основе веры вырастает религия, если люди верят в любовь – рождаются Афродита, Эрот и Гименей, верят в разум и справедливость – рождается Афина, если люди верят в смерть и ненависть рождается Молох. Замечательно точно сказал об этом Жюль Ренар:


Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его нравственный урод.

Жюль Ренар


Вера, о которой мы говорим это вера в науку во всемогущество человеческого разума.

Отсутствие такой веры неизбежно делает человека сторонником иррациональных религий и шарлатанов, oбразом мышления, мировоззрением таких людей становится бесплодный и бессмысленный нигилизм, рабская покорность предписанной эволюцией судьбе.

Наше убеждение в том, что именно вера движет человеком в его поиске истины в его вечном стремлении достичь практического бессмертия для себя лично. Дало нам основание избрать девизом для Ordo Deus утверждение:

«Argumentum in fides», истина в вере!


Если мыслим идеал, способный соединить людей в некоторого рода религию будущего, то он не может быть обоснован иначе, как на научных данных.
И если справедливо, как это часто утверждают, что нельзя жить без веры, то последняя не может быть иной, как верой во всемогущество знания.

И.И. Мечников. Этюды о природе человека.


«Возможно ли достичь бессмертия? Это вопрос не к науке, а к надежде и вере. Наука тут ничего сказать не может, кроме предложения подождать с ответом лет 100 или 300».

Е. Б. Александров


Говоря о вере как о фундаментальной основе существования Ordo Deus мы имеем ввиду веру не религиозную но философскую. Веру, о которой прекрасно сказали:

Георг Вильгельм Фридрих Гегель «Подлинная вера есть, вера разумная, а еще точнее – «вера в разум». Только она, но не «суетный рассудок» просвещенчества, делает человека человеком, а философию – средством приобщения к тайнам рефлектирующего духа. Вера – не просто «своеобразная форма» знания; она есть знание «достоверное»».

Иммануил Кант «В отличие от ориентированного на мир явлений знания, вера, как инструмент априорного восприятия, представляет собой своего рода «путеводную нить», где бессильно теоретическое (спекулятивное) мышление. Отказ веры от претензий на объективную достоверность вполне компенсируется преимуществом личной убежденности субъекта и чувством исполненного им нравственного долга».

Карл Теодор Ясперс «Не имея ни своего особого предмета, ни объективной опоры в мире конечных вещей, отказавшись от претензий на общезначимость, философская вера, ведет человеческую мысль к постижению истоков бытия и тем самым не только придает жизни смысл, но и содействует установлению «мирового порядка» в гуманистическом смысле этого понятия. В целом философская вера представляет собой единственно корректный способ самого философского мышления».

Нами не рассматриваются как прототипы для Ordo Deus политические партии, общественные, государственные, коммерческие, благотворительные и прочие подобные организации, так как все они не более чем мыльные пузыри в океане времени.

Единственными созданными за весь исторический период развития цивилизации организациями (объединениями) доказавшими свою жизнеспособность в течение тысячелетий являются организации основанные на вере: Христианство, Буддизм, Иудаизм, Ислам, Даосизм, Синтоизм. Стабильность этих организаций в течение тысячелетий обеспечивают:

1. Наличие изначально заложенных задач, идей, правил… которые не подлежат изменению ни при каких условиях.

2. Деятельность изначально вне политики, вне государственных границ и интересов, путем сохранения нейтралитета, над национальность.

3. Централизованное управление, в котором все должности (посты) заняты людьми, сознательно посвятившими свою жизнь служению организации.

Следовательно для того чтобы Ordo Deus была столь же стабильна во времени и столь же преемственна она должна соответствовать эти условиям.

⇐ Перейти на главную страницу сайта

⇑ Вернуться в начало страницы ⇑

Библиотека Ordo Deus ⇒

⇐ Техническое обеспечение анабиоза

⇓ Каталог систематический ⇓

Контактная страница «Ordo Deus» ⇒

Вас категорически не устраивает перспектива безвозвратно исчезнуть из этого мира? Вы пытаетесь найти ответ на вопрос как победить смерть? То, что Вам нужно, Вы найдете, щёлкнув по ссылке: «главная страница».

© Ordo Deus, 2010. При копировании ссылка на сайт http://www.ordodeus.ru обязательна.